Главная Торренты Топ Раздач Форум Правила Чат

Привет, гость

Логин:

Пароль:



Регистрация Восстановление пароля

Лучший телеведущий России.

Иван Ургант в очередной раз победил в опросе «Лучший телеведущий России».  Павел Садков поздравил популярного телеведущего и поговорил с ним о работе в «Вечернем Урганте».

Садков:
- Вы стали победителем нашего опроса «Лучший телеведущий России». Мы вас поздравляем!
Ургант:
- Спасибо огромное. Спасибо тебе, «Комсомолочка» моя!
Садков:
- Как вы оцениваете рейтинг не этой конкретной популярности, а вообще рейтинги?
Ургант:
- Знаете, рейтинги я оцениваю со сдержанной радостью. Ровно до той степени, пока не начинаю в них побеждать. Как только я начинаю побеждать в рейтингах, я верю в них, как в «Отче наш».
Садков:
- Хотелось бы задать вам вопрос, который вы задали Роберту Де Ниро. Как вы справляетесь с популярностью?
Ургант:
- Вы знаете, мне несколько проще, чем Роберту Де Ниро. Мне достаточно уехать за пределы Российской Федерации, для того, чтобы вся моя популярность вялой струйкой перетекла обратно в Россию, а я остался абсолютно высохшим, никому не известным 80-килограммовым мачо.
Садков:
- То, что так происходит, что действительно наши звезды, и вы в том числе, популярные именно в России, не всегда за границей…
Ургант:
- Павел, вы пытаетесь как-то сглаживать углы. Никто нас не знает, знать про нас не знает. Выйдите на Таймс-Сквер, крикните громко «Андрей Малахов». Что вы услышите? Эхо. Крикните «Максим Галкин» где-нибудь в Аризоне. Ничего. Крикните «Алла Пугачева» в дельте Амазонки. Разве что пиранья какая-то проплывет мимо и улыбнется. Поэтому что тут говорить?
Садков:
- Это не самая большая проблема все-таки для вас.
Ургант:
- У нас есть очень много проблем и помимо этого. Это одна из важнейших проблем, но есть еще и другие.
Садков:
- На ваш взгляд, кого бы вы назвали лучшим телеведущим, если бы вас спросили?
Ургант:
- Если бы меня спросили, кто лучший телеведущий в этой стране? Вы знаете, что я назвал бы нескольких человек. Потому что мне в разных людях нравятся разные вещи. Мне кажется, нельзя говорить «лучший телеведущий». Для этого существует телевизионная премия, где есть… Оценивать лучше не ведущего, а то, что он ведет, и то, как он ведет. Потому что известны случаи, когда один человек ведет вполне хорошо одну программу, а потом начинает вести другую, и мы видим, насколько он невыразителен и бледен. Поэтому здесь лучше оценивать какие-то конкретные вещи. Мой успех среди читателей «Комсомолки» я объясняю только тем, что я являюсь активным автором многих писем под разными именами, я вкладываю в конверт и локоны волос, и деньги, и споры различных заболеваний. Всё направлено на то, чтобы победить в этом голосовании.
Садков:
- В программе «Вечерний Ургант» мне, возможно, показалось, а может быть, действительно так, - стало немножко больше разговоров (не скажу, что это плохо), но мне кажется, вы стали больше разговаривать с людьми. Это намеренно?
Ургант:
- Дело в том, что у нас хронометраж программы увеличился. И приятно, что вы это не заметили. У нас программа стала длиннее на 6 минут каждый день, а по пятницам, так и все 20. И чаще всего, когда мы вынуждены были что-то сокращать, это было связано именно с разговорами и с беседами. Теперь есть возможность настолько себя не ограничивать.
Садков:
- Вы в часовом формате комфортнее себя чувствуете?
Ургант:
- Вы знаете, часового формата тоже пока нет, там 45 минут в пятницу. Но это любопытно, я бы так сказал. И очень приятно, что есть и такая, и такая возможность.
Садков:
- Удивительная игра, которую вы придумали, «Счастливый случай», там какая вероятность победы?
Ургант:
- Очень маленькие шансы, но они есть. Поэтому мы разыгрываем такие гигантские суммы. И вы знаете, мне кажется, что рано или поздно найдется тот человек, который выиграет у Первого канала эти 30 тысяч рублей и воплотит в жизнь слоган этой игры - «Пусти Первый по миру».
Садков:
- Как-то вступить с вами в сговор возможно?
Ургант:
- Вы знаете, теоретически - да, но даже я до последнего не знаю, что находится в ящике.
Садков:
- После того, как у вас в гостях был Михаил Боярский, после того, как у вас в гостях была мама Наташи Королевой, вы отпускали шутки на следующий день или через день именно про этих персонажей. Они не реагировали потом: как же, позвал…
Ургант:
- Отпускал шутки?
Садков:
- Пошутили.
Ургант:
- Да нет, я не могу так сказать. Я одинаково хорошо отношусь ко всем нашим гостям, которых я с нежностью люблю и всячески рад их видеть.
Садков:
- У вас было два очень серьезных персонажа в последнее время. Это Лавров и посол США. С кем из них вам было…
Ургант:
- Я думаю, «Комсомолка» первая, кто назвал их персонажами. Теперь вам ни визу не дадут… Собственно, зачем вам виза, если и загранпаспорт вы не получите? Для меня это очень большая радость. Потому что замечательный был Сергей Викторович у нас в гостях. И ему огромное спасибо за то, что он принял наше предложение. Это определенный риск для человека официального, коим он является, прийти в развлекательную программу. Для чего, собственно, она и была создана - чтобы в нее могли приходить люди совершенно разные, не обязательно из сферы развлечения. Тем не менее, иметь возможность предстать живыми, смеющимися, неформальными.
Садков:
- А то, что из официальных лиц пришли именно дипломаты, они просто более раскованны были?
Ургант:
- Дипломаты, во-первых, конечно, готовы к общению. Во-вторых, у них очень интересная работа. В-третьих, и личности замечательные.
Садков:
- Вы за кого-то болели во время выборов в США?
Ургант:
- Вы знаете, я как-то не успел. Я только начал болеть, а болезнь уже закончилась, уже победил Обама. У меня было ощущение, что Обама победит, как-то у меня не ложилось на язык «президент Соединенных Штатов Митт Ромни». Как-то не сильно я в это верил.
Садков:
- У вас было такое количество гостей. Не пришло время книгу написать о том, с кем вы встречались?
Ургант:
- «Мои встречи на Первом»? Знаете, гостей было действительно много, но есть программы, в которых гостей куда больше приходит, и они куда более интересные и с гораздо более изломанными судьбами. И вот об этом книги я бы рекомендовал писать. А мне-то что писать? Посмотрим, нас еще хватит. У нас на данный момент было уже 60 с чем-то телевизионных передач. Но к Новому году будет под 100, по-моему.
Садков:
- Это к вопросу о популярности. Не пришло время продавать сувениры с вашей символикой?
Ургант:
- Да перестаньте. Как это ни странно, может быть, прозвучит для некоторых, но количество моего появления в эфире не связано никак с узнаванием меня на улице.
Садков:
- То есть оно уже состоялось и вас больше узнавать не стали?
Ургант:
- Я бы не стал так говорить. Это не связано. Есть люди, которых показывают не меньше, чем меня, но узнают их по каким-то причинам меньше. Здесь все дело в том, насколько люди интересуются именно тем, что ты делаешь. Я очень боялся, что будет ощущение какого-то такого перебора. Но мне гораздо больше говорили про перебор, когда я вел четыре разные программы, чем когда я веду одну, но каждый день. Потому что это вполне понятно, она так и должна выходить.
Садков:
- Вашим гостем был Вадим Такменев со своей спутницей и напарницей в программе «Центральное телевидение».
Ургант:
- Да, Анной Костеровой.
Садков:
- А вы могли бы стать гостем «Центрального телевидения»?
Ургант:
- Кто же мне запретит-то? Главное - дать повод им позвать. Они - два милых человека. Хороший человек - не профессия, как говорится. А вот для нашей программы хороший человек может быть вполне себе интересен.
Садков:
- Много обсуждалась тема «Прожекторперисхилтон», что ребята не могут участвовать из-за контрактных обязательств. У вас есть какие-то сковывающие контрактные обязательства, по которым вы на других каналах не можете появляться?
Ургант:
- Вы знаете, у меня нет таких жестких рамок, в которых я должен существовать. Не исключаю, что они могут появиться. Потому что это дело исключительно руководства. Кто как хочет, тот так контракты с ведущими и заключает. И есть частные случаи, которые позволяют нам за рамки этих контрактов иногда выходить. У ребят на самом деле контракт не изменился нисколько, насколько я знаю, он у них и был таким же. Просто раньше им разрешалось это делать, а сейчас перестали им разрешать. Как сказал Сережа Светлаков в одном интервью, просто два больших дяди не смогли договориться.
Садков:
- Что касается ваших путешествий с Владимиром Познером - поездки в Америку и т.д. Какая работа вам ближе? Вы сейчас целыми днями, как я понимаю, сидите в студии и записываете.
Ургант:
- Я не сижу, а стою, иногда сажусь. Для меня это все в новинку. Пока еще продолжает быть в новинку. Как только мне это смертельно надоест, я сразу же птичкой выпорхну из 11-го этажа Останкинского комплекса. Птичкой, которая, ударившись о башню, полетит, чертыхаясь, в сторону метро «Алексеевская».
Садков:
- Из тех людей, которые приходили к вам, тот же Роберт де Ниро…
Ургант:
-Будь он неладен.
Садков:
- Это я к тому, что не трясутся ли руки, когда появляется человек, который, хочешь - не хочешь, является…Ургант:
- Волнение и трясущиеся руки. Я счастлив, что есть такие гости, которые могут вызвать у меня подобную эмоцию. И я очень рад тому, что к нам пришел Роберт де Ниро. Да мне наплевать даже, что бы он ни сказал в кадре, сам факт, что я с ним побыл рядом какое-то время, для меня невероятно важен. Мне кажется, мои зрители, то есть зрители, которые смотрят нашу программу, я не хочу скрывать это, я хочу, чтобы они видели, что я нахожусь в таком же положении, как и они, чтобы они увидели и представили себя на моем месте и поняли, что они бы вели себя абсолютно точно так же. Мне тут скрывать и изображать, что мы с Робертом старые друзья, совершенно не хочется. Потому что, во-первых, мы не старые, во-вторых, мы не друзья, к сожалению.
Садков:
- Что касается появления таких гостей, когда они к вам приходят, уже достаточно авторитета «Вечернего Урганта», чтобы пиар-агентам Де Ниро не нужно было…
Ургант:
- Вы знаете, я думаю, что должно пройти несколько лет для того, чтобы люди за границей узнали, что существует такая программа, в которую можно прийти. Но здесь речь идет об удачных посещениях, когда человек приходит и потом, вспоминая об этом, может это кому-то рассказать или пересказать. Но, в общем, пока сильно разочарованных гостей у нас не наблюдалось.
Садков:
- Есть у нас такая тенденция - довольно скептически относиться вообще к рейтингам на телевидении. Как вы относитесь к рейтингам вашей программы?
Ургант:
- Когда рейтинг растет, я с большей радостью захожу в офис, нежели когда он падает. Но никто не может предугадать, какой рейтинг вообще должен быть у подобного рода программ. Потому что она выходит достаточно поздно и рассчитана на определенную аудиторию, которая, судя по тому, что мне показывают аналитики, медленно, но растет.
Садков:
- Вы очень активны в социальных сетях, в том же Фейсбуке.
Ургант:
- Я гиперактивен, я порой уже в гипертонусе в социальных сетях.
Садков:
- С появлением «Вечернего Урганта» - эта аудитория, мне кажется, очень совпадающая с тем же Фейсбуком.
Ургант:
- Я думаю, что она растет. Но сейчас такой момент, поскольку я каждый день появляюсь в телевизоре, имею возможность высказать какие-то мысли и отреагировать на события, которые происходят, достаточно оперативно, то социальные сети в этом смысле являются моими помощниками. Но многие вещи я уже не оставляю для социальных сетей, а прямо выдаю в эфир. Но у нас это все одним проводом связано.
Садков:
- Тамара Гвердцители и ее баскетбольная рубрика - это надолго?
Ургант:
- Вы знаете, я не знаю, на сколько это. Это просто большое мое преклонение перед Тамарой Гвердцители, замечательной певицей, которую нам удалось убедить.
Садков:
- Как вам удалось ее убедить?
Ургант:
- Я сам до сих пор не понимаю. Я просто счастлив, что есть люди, которые с юмором. Она очень смеялась. И я ни в коем случае не хотел бы оставлять у нее ощущение, что мы это сделали обманом, а потом сделали именно так. Просто мне кажется, что наименее ожидаемый человек, который ведет баскетбольную рубрику, мы провели опрос, это была Тамара Гвердцители. И когда она пришла к нам в гости, мы к ней обратились, она сказала: а почему нет?
Садков:
- На ближайшие события, которые предстоят, у вас есть какие-то планы? У вас есть план освещения - допустим, 51 год КВН?
Ургант:
- Мы вообще стараемся отражать то, что происходит. Поэтому любые события, будь то отставка министра обороны или 51 год КВН, или Новый год, или католическое Рождество, или подведение итогов какой-то премии - все это мы тем или иным способом освещаем и говорим об этом. Концерт популярной группы и т.д.
Садков:
- В течение последних лет вы являлись одним из главных лиц Первого канала в новогодних трансляциях и проектах. Сейчас тоже, наверное…
Ургант:
- Вы знаете, я пока не думаю, что меня будет активно привлекать Отчизна (а именно так я называю Первый канал). Но думаю, что мы обязательно сделаем какой-то специальный выпуск программы «Вечерний Ургант», посвященный Новому году, который будет немножко (а может быть, сильно) отличаться от того, что мы делали весь этот год.
Садков:
- Вы спросили Де Ниро, за кого он голосовал? Можно так спрашивать?
Ургант:
- Во-первых, у них гораздо меньше кандидатов. У нас же много кандидатов, у нас гораздо больше вариантов. Потом они достаточно более терпимо относятся к политической позиции своего оппонента. А в-третьих, просто это только что произошло, и до последнего момента не было понятно, кто победит. Поэтому это такой момент, как мне кажется, любопытный. Потому что в нашей стране, оттого что даже если кто-то и скажет, за кого он голосовал, не многие вещи меняются.
Садков:
- Спасибо вам огромное. Еще раз с победой в нашем конкурсе.
Ургант:
- Спасибо огромное. Я, как человек, который уже не в первый раз побеждает в этом опросе, настаиваю на том, чтобы ваша старая и замечательная, добрая идея вручать победителю в этом опросе огромную золотую чушку все-таки наконец-то была претворена в жизнь и нашла себя.

Просмотров: 847
Опубликовано 18 ноября 2012 в 14:13:03

Комментарии


Друзья трекера

Наши друзья


Обратная связь: [email protected]
© 2024 BigFANGroup 4.1. Powered by Kinokpk.com releaser 2.70 © 2008-2024.
Торрент трекер, форум трекера, скачать бесплатно фильмы, игры, видео, картинки и многое другое.